Процедура рассмотрения материала Продюсерской группой — различия между версиями
Skirlan (обсуждение | вклад) м (→Предварительно выбранные для работы материалы) |
Skirlan (обсуждение | вклад) м (→Начало работы) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Методика Продюсерской группы по отбору материала для рассмотрения|Выбранные для рассмотрения]] материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «[[Союз Продакшн]]» | + | [[Методика Продюсерской группы по отбору материала для рассмотрения|Выбранные для рассмотрения]] материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «[[Союз Продакшн]]» 1-2 раза в месяц, по 2-3 часа. |
Присутствуют члены [[Продюсерская группа|Продюсерской группы]] и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер [[Клименков, Вячеслав Юрьевич|Вячеслав Клименков]]. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения. | Присутствуют члены [[Продюсерская группа|Продюсерской группы]] и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер [[Клименков, Вячеслав Юрьевич|Вячеслав Клименков]]. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения. | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после [[Приобретение прав на материал|подписания договоров с авторами или правообладателем]]. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение. | Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после [[Приобретение прав на материал|подписания договоров с авторами или правообладателем]]. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение. | ||
+ | |||
+ | Если подписание договора с авторами/правообладателями по каким-либо причинам, не зависящим от предложившего материал народного продюсера, оказывается невозможным, претензий со стороны Продюсерской группы и компании «Союз Продакшн» к таким народным продюсерам и авторам/правообладателям не будет. Однако если использование материала заведомо не было возможно, и материал не был удалён предложившим народным продюсером с сайта, это серьёзное нарушение. |
Текущая версия на 20:28, 13 февраля 2015
Выбранные для рассмотрения материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «Союз Продакшн» 1-2 раза в месяц, по 2-3 часа.
Присутствуют члены Продюсерской группы и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер Вячеслав Клименков. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения.
Принципиальным для рассмотрения творческого материала в ходе совещания является не-оглашение авторов материала, по крайней мере, до момента окончания прослушивания и высказывания основной массы мнений по материалу, во избежание пристрастности. Оценки, выставленные этим материалам ранее членами Продюсерской группы также, как правило, оглашаются уже после рассмотрения и обсуждения. В большинстве случаев они не принимаются в расчёт вообще.
Решения Продюсерской группы принимаются коллегиально. Решающее слово в спорной ситуации или право вето формально остаются за Еленой Подколзиной и Вячеславом Клименковым, но пользуются они таким правом редко.
Большой темой для обсуждения по итогам часто становится качество продюсерской работы народных продюсеров, поддержавших или отклонивших рассматриваемый материал с качественной или концептуальной точек зрения. Изменяются параметры индивидуальной настройки сайта и части скрытых методик выбора материала, иногда обсуждаются и выносятся решения о рейтинговых штрафах и бонусах народным продюсерам.
По итогам рассмотрения каждого материала список подходящих и интересных материалы фиксируется «на будущее», как подборка выбранных для работы. Иногда именно в этот момент на эти материалы на сайте «Народный продюсер» ставится блокировка Продюсерской группы — их нельзя удалить с сайта без специальной санкции Продюсерской группы.
Решения по выбору материалов, которые Продюсерская группа считает необходимым объявить народным продюсерам, публикуются на сайте и становятся уведомлениями Продюсерской группы о принятии материала в работу. Продажа «посторонним» исполнителям и продюсерам материалов, заявленных в уведомлениях Продюсерской группы, как выбранных Продюсерской группой в работу, является очень серьёзным проступком и жёстко наказывается. При этом Продюсерская группа оставляет за собой право, сделав такое публичное сообщение-уведомление, не уведомлять персонально народных продюсеров и авторов материала о том, что их материал заинтересовал Продюсерскую группу и предварительно отобран для работы: в соответствии с правилами, весь материал, находящийся на сайте (не удалённый с сайта), рассматривается Продюсерской группой как «свободный» для использования.
Предварительно выбранные для работы материалы
Полный список предварительно выбранных-намеченных для работы песен Продюсерской группой обычно не оглашается в целом. Как правило, он публикуется частями, только если речь идёт о планировании состава альбома исполнителя.
Песни в списке «отложенных для ПГ» предварительно намечаются к записи с артистами проекта или другими артистами компании, но могут неограниченное время (были случаи и год, и даже два) находиться в таком «подвешенном» статусе. Если в этот период, до момента подписания договора с компанией «Союз Продакшн», авторам поступает какое-либо иное, «со стороны», предложение по этому материалу, им необходимо срочно связаться с компанией и сообщить об этом. В достаточно краткое время он получит ответ. Как правило, Продюсерская группа в таких случаях предпочитает не выступать в роли «собаки на сене», и вычёркивает песню из своего списка.
Своевременное уведомление — залог корректного и уважительного отношения к вам, как автору или народному продюсеру, со стороны Продюсерской группы. В противном случае дело может дойти и до «чёрного списка» людей, с которыми Продюсерская группа не хочет иметь никаких взаимоотношений.
Начало работы
Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после подписания договоров с авторами или правообладателем. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение.
Если подписание договора с авторами/правообладателями по каким-либо причинам, не зависящим от предложившего материал народного продюсера, оказывается невозможным, претензий со стороны Продюсерской группы и компании «Союз Продакшн» к таким народным продюсерам и авторам/правообладателям не будет. Однако если использование материала заведомо не было возможно, и материал не был удалён предложившим народным продюсером с сайта, это серьёзное нарушение.