Процедура рассмотрения материала Продюсерской группой — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Начало работы)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Методика Продюсерской группы по отбору материала для рассмотрения|Выбранные для рассмотрения]] материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «[[Союз Продакшн]]». 1-2 раза в месяц, по 2-3 часа.
+
[[Методика Продюсерской группы по отбору материала для рассмотрения|Выбранные для рассмотрения]] материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «[[Союз Продакшн]]» 1-2 раза в месяц, по 2-3 часа.
  
 
Присутствуют члены [[Продюсерская группа|Продюсерской группы]] и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер [[Клименков, Вячеслав Юрьевич|Вячеслав Клименков]]. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения.
 
Присутствуют члены [[Продюсерская группа|Продюсерской группы]] и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер [[Клименков, Вячеслав Юрьевич|Вячеслав Клименков]]. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения.
Строка 17: Строка 17:
 
Полный список предварительно выбранных-намеченных для работы песен Продюсерской группой обычно не оглашается в целом. Как правило, он публикуется частями, только если речь идёт о планировании состава альбома исполнителя.
 
Полный список предварительно выбранных-намеченных для работы песен Продюсерской группой обычно не оглашается в целом. Как правило, он публикуется частями, только если речь идёт о планировании состава альбома исполнителя.
  
Песни в списке «отложенных для ПГ» предварительно намечаются к записи с [[Артисты в Народном продюсере|артистами проекта]] или [[Другие артисты компании|другими артистами компании]], но могут неограниченное время (были случаи и год, и даже два) находиться в таком «подвешенном» статусе. Если в этот период, до момента [[Приобретение прав на материал|подписания договора]] с компанией «Союз Продакшн», авторам поступает какое-либо иное, «со стороны», предложение по этому материалу, он может связаться с компанией и сообщить об этом. В достаточно краткое время он получит ответ. Как правило, Продюсерская группа в таких случаях предпочитает не выступать в роли «собаки на сене», и вычёркивает песню из своего списка.
+
Песни в списке «отложенных для ПГ» предварительно намечаются к записи с [[Артисты в Народном продюсере|артистами проекта]] или [[Другие артисты компании|другими артистами компании]], но могут неограниченное время (были случаи и год, и даже два) находиться в таком «подвешенном» статусе. Если в этот период, до момента [[Приобретение прав на материал|подписания договора]] с компанией «Союз Продакшн», авторам поступает какое-либо иное, «со стороны», предложение по этому материалу, им необходимо срочно связаться с компанией и сообщить об этом. В достаточно краткое время он получит ответ. Как правило, Продюсерская группа в таких случаях предпочитает не выступать в роли «собаки на сене», и вычёркивает песню из своего списка.
 +
 
 +
Своевременное уведомление — залог корректного и уважительного отношения к вам, как автору или народному продюсеру, со стороны Продюсерской группы. В противном случае дело может дойти и до «чёрного списка» людей, с которыми Продюсерская группа не хочет иметь никаких взаимоотношений.
  
 
== Начало работы ==
 
== Начало работы ==
  
 
Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после [[Приобретение прав на материал|подписания договоров с авторами или правообладателем]]. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение.
 
Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после [[Приобретение прав на материал|подписания договоров с авторами или правообладателем]]. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение.
 +
 +
Если подписание договора с авторами/правообладателями по каким-либо причинам, не зависящим от предложившего материал народного продюсера, оказывается невозможным, претензий со стороны Продюсерской группы и компании «Союз Продакшн» к таким народным продюсерам и авторам/правообладателям не будет. Однако если использование материала заведомо не было возможно, и материал не был удалён предложившим народным продюсером с сайта, это серьёзное нарушение.

Текущая версия на 20:28, 13 февраля 2015

Выбранные для рассмотрения материалы прослушиваются на рабочих совещаниях-планёрках Продюсерской группы, которые обычно проводятся в офисе компании «Союз Продакшн» 1-2 раза в месяц, по 2-3 часа.

Присутствуют члены Продюсерской группы и сотрудники компании. Обязательными участниками совещаний являются генеральный директор компании Елена Подколзина и генеральный продюсер Вячеслав Клименков. Не присутствующие Члены Продюсерской группы, чьё мнение является критичным в контексте обсуждаемого вопроса (например, артисты) находятся на связи по телефону, по электронной почте или по Скайпу, получают рабочие материалы и высказывают свои мнения.

Принципиальным для рассмотрения творческого материала в ходе совещания является не-оглашение авторов материала, по крайней мере, до момента окончания прослушивания и высказывания основной массы мнений по материалу, во избежание пристрастности. Оценки, выставленные этим материалам ранее членами Продюсерской группы также, как правило, оглашаются уже после рассмотрения и обсуждения. В большинстве случаев они не принимаются в расчёт вообще.

Решения Продюсерской группы принимаются коллегиально. Решающее слово в спорной ситуации или право вето формально остаются за Еленой Подколзиной и Вячеславом Клименковым, но пользуются они таким правом редко.

Большой темой для обсуждения по итогам часто становится качество продюсерской работы народных продюсеров, поддержавших или отклонивших рассматриваемый материал с качественной или концептуальной точек зрения. Изменяются параметры индивидуальной настройки сайта и части скрытых методик выбора материала, иногда обсуждаются и выносятся решения о рейтинговых штрафах и бонусах народным продюсерам.

По итогам рассмотрения каждого материала список подходящих и интересных материалы фиксируется «на будущее», как подборка выбранных для работы. Иногда именно в этот момент на эти материалы на сайте «Народный продюсер» ставится блокировка Продюсерской группы — их нельзя удалить с сайта без специальной санкции Продюсерской группы.

Решения по выбору материалов, которые Продюсерская группа считает необходимым объявить народным продюсерам, публикуются на сайте и становятся уведомлениями Продюсерской группы о принятии материала в работу. Продажа «посторонним» исполнителям и продюсерам материалов, заявленных в уведомлениях Продюсерской группы, как выбранных Продюсерской группой в работу, является очень серьёзным проступком и жёстко наказывается. При этом Продюсерская группа оставляет за собой право, сделав такое публичное сообщение-уведомление, не уведомлять персонально народных продюсеров и авторов материала о том, что их материал заинтересовал Продюсерскую группу и предварительно отобран для работы: в соответствии с правилами, весь материал, находящийся на сайте (не удалённый с сайта), рассматривается Продюсерской группой как «свободный» для использования.

Предварительно выбранные для работы материалы

Полный список предварительно выбранных-намеченных для работы песен Продюсерской группой обычно не оглашается в целом. Как правило, он публикуется частями, только если речь идёт о планировании состава альбома исполнителя.

Песни в списке «отложенных для ПГ» предварительно намечаются к записи с артистами проекта или другими артистами компании, но могут неограниченное время (были случаи и год, и даже два) находиться в таком «подвешенном» статусе. Если в этот период, до момента подписания договора с компанией «Союз Продакшн», авторам поступает какое-либо иное, «со стороны», предложение по этому материалу, им необходимо срочно связаться с компанией и сообщить об этом. В достаточно краткое время он получит ответ. Как правило, Продюсерская группа в таких случаях предпочитает не выступать в роли «собаки на сене», и вычёркивает песню из своего списка.

Своевременное уведомление — залог корректного и уважительного отношения к вам, как автору или народному продюсеру, со стороны Продюсерской группы. В противном случае дело может дойти и до «чёрного списка» людей, с которыми Продюсерская группа не хочет иметь никаких взаимоотношений.

Начало работы

Во избежание лишних расходов, к серьёзной работе над выбранным материалом Продюсерская группа приступает только после подписания договоров с авторами или правообладателем. Если контактных данных авторов материала у Продюсерской группы не имеется, она запрашивает их у народного продюсера, предложившего материал на рассмотрение.

Если подписание договора с авторами/правообладателями по каким-либо причинам, не зависящим от предложившего материал народного продюсера, оказывается невозможным, претензий со стороны Продюсерской группы и компании «Союз Продакшн» к таким народным продюсерам и авторам/правообладателям не будет. Однако если использование материала заведомо не было возможно, и материал не был удалён предложившим народным продюсером с сайта, это серьёзное нарушение.