Пожелания к работе проекта, которые никогда не будут удовлетворены — различия между версиями
Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Skirlan (обсуждение | вклад) м (→Права авторов и нарпродов в «их» материалах) |
Skirlan (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Размещение и хранение предложенных материалов на сайте == | == Размещение и хранение предложенных материалов на сайте == | ||
* Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности; | * Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности; | ||
− | * Все опубликованные материалы | + | * Все опубликованные материалы должны храниться вечно, пока автор либо добавивший не захочет его удалить с сайта; |
+ | * Необходимо сделать доступную для всех функцию поиска по авторам: все материалы, написанные определённым автором музыки или с его участием, все материалы, написанные определённым автором слов или с его участием; | ||
== Предложение материала == | == Предложение материала == | ||
* Сделать не невинную [http://narprod.com/song/add/ рекомендацию], а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) [http://narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/9505.html не более одного материала]; | * Сделать не невинную [http://narprod.com/song/add/ рекомендацию], а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) [http://narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/9505.html не более одного материала]; | ||
− | * Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди [[Процедура рассмотрения материала Продюсерской группой|просматривается Продюсерской группой]]; | + | * Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди рано или поздно, но обязательно [[Процедура рассмотрения материала Продюсерской группой|просматривается Продюсерской группой]]; |
* Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче; | * Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче; | ||
* Предлагаемые материалы не появляются для всех на сайте сразу, а поступают на рассмотрение особой комиссии из авторитетных заслуженных поэтов и композиторов сайта, которые определяют, достойно ли предложенное появиться в разделе «Отборочный материал», или отклоняется с пояснением или без такового; | * Предлагаемые материалы не появляются для всех на сайте сразу, а поступают на рассмотрение особой комиссии из авторитетных заслуженных поэтов и композиторов сайта, которые определяют, достойно ли предложенное появиться в разделе «Отборочный материал», или отклоняется с пояснением или без такового; | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
* Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся; | * Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся; | ||
* Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах; | * Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах; | ||
− | * Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к | + | * Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к оцениванию и отнесению по «иконкам» «их» материалов; |
* Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять «их» материалы; | * Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять «их» материалы; | ||
== Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов == | == Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов == | ||
− | * На каждый предложенный материал Продюсерская группа | + | * На каждый предложенный материал Продюсерская группа или конкретный артист должны писать хотя бы небольшую рецензию, что понравилось, что не понравилось, что и как поправить — чтобы понравилось, что делать и куда идти; |
* Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов [[Приобретение прав на материал|выкупаются]]. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал; | * Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов [[Приобретение прав на материал|выкупаются]]. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал; | ||
Строка 26: | Строка 27: | ||
* [[Критика Народного продюсера]] | * [[Критика Народного продюсера]] | ||
* [[Миссия Народного продюсера]] | * [[Миссия Народного продюсера]] | ||
+ | * [[Ответы на частые вопросы]] (по техническим сложностям) |
Текущая версия на 13:40, 2 апреля 2018
В этом разделе мы собираем подборку идей-предложений, которые не раз (десятков или сотен раз) озвучивались для совершенствования проекта «Народный продюсер», но были отклонены, реализовывать их не планируется. Сейчас, пока что, без комментариев и разъяснений.
Организаторы не считают, что все они предлагались исключительно из соображений личной выгоды или просто вредительских, что-то по духу вполне соответствует цели, задачам и принципам проекта. Но, в отличие от критических замечаний, в них совершенно невозможно разглядеть положительную перспективу, а спорить и аргументировать уже надоело, и извлечь из этих пожеланий какую-то пользу не получается.
Содержание
Размещение и хранение предложенных материалов на сайте
- Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности;
- Все опубликованные материалы должны храниться вечно, пока автор либо добавивший не захочет его удалить с сайта;
- Необходимо сделать доступную для всех функцию поиска по авторам: все материалы, написанные определённым автором музыки или с его участием, все материалы, написанные определённым автором слов или с его участием;
Предложение материала
- Сделать не невинную рекомендацию, а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) не более одного материала;
- Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди рано или поздно, но обязательно просматривается Продюсерской группой;
- Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче;
- Предлагаемые материалы не появляются для всех на сайте сразу, а поступают на рассмотрение особой комиссии из авторитетных заслуженных поэтов и композиторов сайта, которые определяют, достойно ли предложенное появиться в разделе «Отборочный материал», или отклоняется с пояснением или без такового;
Права авторов и нарпродов в «их» материалах
- Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся;
- Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах;
- Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к оцениванию и отнесению по «иконкам» «их» материалов;
- Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять «их» материалы;
Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов
- На каждый предложенный материал Продюсерская группа или конкретный артист должны писать хотя бы небольшую рецензию, что понравилось, что не понравилось, что и как поправить — чтобы понравилось, что делать и куда идти;
- Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов выкупаются. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал;
Дополнительные материалы
- Критика Народного продюсера
- Миссия Народного продюсера
- Ответы на частые вопросы (по техническим сложностям)