Методика Продюсерской группы по отбору материала для рассмотрения

Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Версия от 15:37, 3 февраля 2015; Skirlan (обсуждение | вклад) (Skirlan переименовал страницу Методика отбора материала для рассмотрения Продюсерской группой в [[Методика Продюсерской группы по отбору…)

Перейти к: навигация, поиск

Продюсерской группой прочитываются и отслушиваются приблизительно 10-15% материалов из общего количества предложенных для рассмотрения как «Отборочный материал», то есть, как песни, предлагаемые народными продюсерами для исполнения артистам компании.

Методика выбора исходит из принципов работы проекта «Народный продюсер»: народные продюсеры осуществляют первичную обработку всей массы предложенного, и только прошедшие фильтр их отбора материалы рассматриваются на следующем этапе Продюсерской группой, как следующей инстанцией.

Первичное рассмотрение материала силами народных продюсеров, выставление ими оценок материалам и отнесение их по иконкам исполнителей позволяет получить большой массив данных, использующихся затем для построения автоматикой сайта различных подборок предположительно достойных рассмотрения материалов.

«Волшебная кнопочка TOP»

Очевидной и доступной на данный момент для просмотра всем желающим подборкой результатов работы народных продюсеров по фильтрации материала является Рейтинговый топ материалов. Он формируется из суммы баллов, выставленных каждому материалу народными продюсерами, с учётом их «веса голоса», за отведённый для голосования период времени. Подсчёт результатов голосования происходит по меритократическому принципу, в котором голос 1 человека может быть равен 4 и более голосам пока не заслуживших достаточно высокий статус народных продюсеров.

Например, в зависимости от оценки одного из десяти народных продюсеров, имеющих максимальный «вес голоса», материал может получить: -8, -4, +4 или +8 баллов к рейтингу. При голосовании народного продюсера, занимающего места с 11 по 20 в рейтинговом списке — -6, -3, +3 или +6 баллов к рейтингу. При голосовании занимающего места с 21 по 30 — -4, -2, +2 или +4 балла к рейтингу. Голосование любого из остальных участников проекта, не находящихся в топ-30 по рейтингу, может начислить материалу только -2, -1, +1 или +2.

Рассматривая получившийся Топ на определённую рейтинговую (например, набравшие показатель выше 100 баллов рейтинга материалы), временную (например, лучшие материалы по рейтингу, из предложенных за последние 3 месяца) или количественную (например, просто 20 набравших наиболее высокий рейтинг) глубину, по одному критерию или любой комбинации перечисленных критериев, Продюсерская группа получает выборку лучших материалов по итогам «отборочной» работы народных продюсеров. И рассматривает вошедшие в эту выборку материалы.

Продюсерская группа отдаёт себе отчёт, что эта методика стимулирует предлагающих материалы к недобросовестным действиям, направленным на то, чтобы именно их материалы вошли в выборку рассматриваемых ею, то есть, к «накрутке» рейтинга материала любой ценой и любыми путями. Автоматически отсечь злоупотребления в этой области не всегда возможно. Критики проекта нередко выражают мнение, что такая система стимулирует создание «корпорации» или даже «монополии» поддерживающих друг друга нарпродов-авторов из топ-30 и связанных с ними, однако, на взгляд организаторов, оценка Продюсерской группой продюсерской работы и элитарный принцип формирования топ-30 лучших нарпродов не допускают сплачивания участников проекта ради совместных организованных недобросовестных действий, а выборки материалов для рассмотрения другими методиками, в том числе «индивидуальная настройка», дают Продюсерской группе достаточно широкий доступ к разнообразию материалов достаточно интересных и перспективных, но, по естественным или злонамеренным причинам, не набравших высокого рейтинга.

Индивидуальная настройка

Скрытые методики

Материалы, предложенные в рамках заданий Продюсерской группы

Оценка Продюсерской группой продюсерской работы народных продюсеров

Выбор отдельно текстов или музыки

Продюсерская группа сравнительно редко выбирает для работы тексты песен, не сопровождаемые композиторским решением (аудиодемо). С небольшой долей вероятности, но возможен также выбор отдельно текста песни (музыка не подходит), либо отдельно музыки (текст не подходит). Такого рода случаи всегда оговариваются Продюсерской группой с правообладателями или авторами.