Оценка продюсерской работы своих коллег — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 5: Строка 5:
 
При голосовании за предлагаемый Компании в разработку материал, вы прежде всего должны учитывать интересы Компании. На сайте Народный Продюсер ведётся отбор материала для песен, концептуально подходящих Компании, даже если артисты, работающие с Компанией, придерживаются более широких концепций.
 
При голосовании за предлагаемый Компании в разработку материал, вы прежде всего должны учитывать интересы Компании. На сайте Народный Продюсер ведётся отбор материала для песен, концептуально подходящих Компании, даже если артисты, работающие с Компанией, придерживаются более широких концепций.
  
Исходя из собственных мировоззрений, ориентируясь на основные критерии предъявляемые Компанией к отбору песен, в рамках поставленного задания (если работа предложена на рассмотрение по конкретному заданию), вам предлагается оценить продюсерскую работу своих коллег. Техническая сторона вопроса (исполнение женской партии вокала мужчиной, плохое качество записи, низкое качество аранжировок, и т.д.) при оценке работы должна быть не так важна, как соответствие музыкальной темы используемому в песне тексту, оригинальность темы, мелодии, ну и просто общее впечатление от рецензируемой вами работы. Неплохо бы указать авторам на замеченные вами ошибки, неточности, предложить свои варианты правок, для дальнейшей более продуктивной работы авторов и сайта в целом. Желательно, делая замечания авторам, избегать повелительного наклонения, не все могут адекватно воспринимать критику, тем более, что вы тоже можете ошибаться в своей рецензии. Все мы люди, и все ошибаемся. Наш сайт тем и ценен, что все участники сайта могут участвовать в обсуждениях на равных правах, хоть ты известный композитор или член Союза писателей России, хоть просто самодеятельный поэт. Вы можете просто проголосовать, пользуясь имеющимся на странице топика интерфейсом, либо вообще не участвовать в оценке любого представленного на сайте материала. Да и вообще, посещать все предложенные на сайте работы своих коллег вы не обязаны.
+
Исходя из собственных мировоззрений, ориентируясь на основные критерии предъявляемые Компанией к отбору песен, в рамках поставленного задания (если работа предложена на рассмотрение по конкретному заданию), вам предлагается оценить продюсерскую работу своих коллег. Техническая сторона вопроса (исполнение женской партии вокала мужчиной, плохое качество записи, низкое качество аранжировок, и т.д.) при оценке работы должна быть не так важна, как соответствие музыкальной темы используемому в песне тексту, оригинальность темы, мелодии, ну и просто общее впечатление от рецензируемой вами работы. Неплохо бы указать авторам на замеченные вами ошибки, неточности, предложить свои варианты правок, для дальнейшей более продуктивной работы авторов и сайта в целом. Желательно, делая замечания авторам, избегать повелительного наклонения, не все могут адекватно воспринимать критику, тем более, что вы тоже можете ошибаться в своей рецензии. Все мы люди, и все ошибаемся. Наш сайт тем и ценен, что все участники сайта могут участвовать в обсуждениях на равных правах, хоть ты известный композитор или член Союза писателей России, хоть просто самодеятельный поэт или музыкант-любитель. Вы можете просто проголосовать, пользуясь имеющимся на странице топика интерфейсом, либо вообще не участвовать в оценке любого представленного на сайте материала. Да и вообще, посещать все предложенные на сайте работы своих коллег вы не обязаны. Но для того, чтобы быть в курсе происходящих на сайте и в Компании событий, желательно всё-же знакомиться с содержанием статей закреплённых в верхней части главной страницы сайта.  
  
Осмысленный, честный подход к оценке вами работы своих коллег, позволит сайту и Компании работать более продуктивно. Вы не обязаны до конца понимать или принимать
+
Осмысленный, честный подход к оценке вами работы своих коллег, позволит сайту и Компании работать более продуктивно. Вы не обязаны до конца понимать или принимать взгляды Компании, своих коллег, участвующих в обсуждениях, но относиться уважительно к чужой точке зрения (в том числе и к мнению представителей Компании) очень нужно, для создания дружеской рабочей атмосферы на сайте Народный Продюсер. Это нужно прежде всего вам самим, от вас самих, всех вместе и каждого в отдельности, будет зависеть степень комфортности посещения сайта. Относитесь к другим так-же как бы вы хотели, чтоб относились к вам самим, и сайт станет для вас любимой творческой лабораторией, где вы, совместно с коллегами по сайту будете создавать красивые интересные песни для народа.

Текущая версия на 22:52, 2 февраля 2015

Участникам сайта "Народный продюсер" предоставлена уникальная возможность участвовать в отборе песен для артистов работающих с Компанией. Список этих артистов имеется здесь Артисты в Народном продюсере а так же здесь Другие артисты компании Согласитесь, где вы ещё сможете реально повлиять на подбор репертуара известных артистов. От вашего выбора будет зависеть, ЧТО будут слушать люди по радио, из телевизионных приёмников, на праздничных площадках или просто из окон проезжающих мимо вас автомобилей. У вас будет заслуженная возможность похвастаться друзьям:" А я за эту песню голосовал при "отборе".

Сам технический процесс оценки предлагаемого материала изложен здесь в статье Оценка предлагаемого музыкального материала, а в данной статье хотелось бы поговорить о критериях.

При голосовании за предлагаемый Компании в разработку материал, вы прежде всего должны учитывать интересы Компании. На сайте Народный Продюсер ведётся отбор материала для песен, концептуально подходящих Компании, даже если артисты, работающие с Компанией, придерживаются более широких концепций.

Исходя из собственных мировоззрений, ориентируясь на основные критерии предъявляемые Компанией к отбору песен, в рамках поставленного задания (если работа предложена на рассмотрение по конкретному заданию), вам предлагается оценить продюсерскую работу своих коллег. Техническая сторона вопроса (исполнение женской партии вокала мужчиной, плохое качество записи, низкое качество аранжировок, и т.д.) при оценке работы должна быть не так важна, как соответствие музыкальной темы используемому в песне тексту, оригинальность темы, мелодии, ну и просто общее впечатление от рецензируемой вами работы. Неплохо бы указать авторам на замеченные вами ошибки, неточности, предложить свои варианты правок, для дальнейшей более продуктивной работы авторов и сайта в целом. Желательно, делая замечания авторам, избегать повелительного наклонения, не все могут адекватно воспринимать критику, тем более, что вы тоже можете ошибаться в своей рецензии. Все мы люди, и все ошибаемся. Наш сайт тем и ценен, что все участники сайта могут участвовать в обсуждениях на равных правах, хоть ты известный композитор или член Союза писателей России, хоть просто самодеятельный поэт или музыкант-любитель. Вы можете просто проголосовать, пользуясь имеющимся на странице топика интерфейсом, либо вообще не участвовать в оценке любого представленного на сайте материала. Да и вообще, посещать все предложенные на сайте работы своих коллег вы не обязаны. Но для того, чтобы быть в курсе происходящих на сайте и в Компании событий, желательно всё-же знакомиться с содержанием статей закреплённых в верхней части главной страницы сайта.

Осмысленный, честный подход к оценке вами работы своих коллег, позволит сайту и Компании работать более продуктивно. Вы не обязаны до конца понимать или принимать взгляды Компании, своих коллег, участвующих в обсуждениях, но относиться уважительно к чужой точке зрения (в том числе и к мнению представителей Компании) очень нужно, для создания дружеской рабочей атмосферы на сайте Народный Продюсер. Это нужно прежде всего вам самим, от вас самих, всех вместе и каждого в отдельности, будет зависеть степень комфортности посещения сайта. Относитесь к другим так-же как бы вы хотели, чтоб относились к вам самим, и сайт станет для вас любимой творческой лабораторией, где вы, совместно с коллегами по сайту будете создавать красивые интересные песни для народа.