Плагиат

Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Версия от 15:07, 6 февраля 2015; Skirlan (обсуждение | вклад) (Новая страница: «При рассмотрении предложенного материала (включая рабочие материалы Продюсерской груп…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

При рассмотрении предложенного материала (включая рабочие материалы Продюсерской группы, то есть, уже отобранные песни) допустимо и даже приветствуется указать на предполагаемый плагиат — присвоение чужой интеллектуальной собственности и выдачу её за собственную, значительные или частичные заимствования.

Подобное информирование Продюсерской группы о предполагаемых качествах рассматриваемого материала, их «проверка на плагиат» — одна из более чем уместных, вполне допустимых форм критики материала и продюсерской работы народных продюсеров по всем предлагаемым для обсуждения в проекте «Народный продюсер» материалам.

Желательно, чтобы при этом приводилось как можно больше аргументов и ссылок, в подтверждение приводимой информации.

Поскольку подобные комментарии очевидно задевают достоинство и репутацию автора/авторов и/или народного продюсера, предложившего материал на обсуждение, такого рода мнения должны высказываться предельно корректно и уважительно, вне зависимости от последовавшей в обсуждении реакции. Такие эпитеты, как «вор» или «украл», рассматриваются как переход на личности, наказуемы в соответствии с правилами, их не следует употреблять вообще.

Как и в случае любой другой критики, она должна касаться исключительно обсуждаемого материала и не затрагивать личных качеств народных продюсеров, какой-либо иной (кроме предложения этого конкретного материала) их деятельности на сайте или вне его, и одним и тем же народным продюсером может озвучиваться лишь однократно (если не добавляются дополнительные аргументы или информация).

При подробном рассмотрении отбираемых материалов на совещаниях Продюсерской группы рассматриваются все осмысленные комментарии, и подобного рода критика всегда анализируется. При прочих равных условиях Продюсерская группа предпочтёт отказаться от «проблемного» по любым причинам материала, и работать с другим, примерно равноценным по качеству и концептуальному соответствию.

Дополнительные материалы