Пожелания к работе проекта, которые никогда не будут удовлетворены — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Народного продюсера
Перейти к: навигация, поиск
м (Предложение материала)
м
 
(не показано 8 промежуточных версии этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
 
== Размещение и хранение предложенных материалов на сайте ==
 
== Размещение и хранение предложенных материалов на сайте ==
 
* Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности;
 
* Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности;
* Все опубликованные материалы хранятся вечно, пока автор либо добавивший не захочет его удалить с сайта;
+
* Все опубликованные материалы должны храниться вечно, пока автор либо добавивший не захочет его удалить с сайта;
 +
* Необходимо сделать доступную для всех функцию поиска по авторам: все материалы, написанные определённым автором музыки или с его участием, все материалы, написанные определённым автором слов или с его участием;
  
 
== Предложение материала ==
 
== Предложение материала ==
 
* Сделать не невинную [http://narprod.com/song/add/ рекомендацию], а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) [http://narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/9505.html не более одного материала];
 
* Сделать не невинную [http://narprod.com/song/add/ рекомендацию], а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) [http://narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/9505.html не более одного материала];
* Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди [[Рассмотрение материала Продюсерской группой|просматривается Продюсерской группой]];
+
* Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди рано или поздно, но обязательно [[Процедура рассмотрения материала Продюсерской группой|просматривается Продюсерской группой]];
 
* Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче;
 
* Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче;
 +
* Предлагаемые материалы не появляются для всех на сайте сразу, а поступают на рассмотрение особой комиссии из авторитетных заслуженных поэтов и композиторов сайта, которые определяют, достойно ли предложенное появиться в разделе «Отборочный материал», или отклоняется с пояснением или без такового;
  
 
== Права авторов и нарпродов в «их» материалах ==
 
== Права авторов и нарпродов в «их» материалах ==
 
* Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся;
 
* Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся;
 
* Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах;
 
* Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах;
* Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к оценкам и отнесению по «иконкам» «их» материалов;
+
* Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к оцениванию и отнесению по «иконкам» «их» материалов;
* Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять предложенные материалы;
+
* Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять «их» материалы;
  
 
== Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов ==
 
== Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов ==
* На каждый предложенный материал Продюсерская группа должна писать хотя бы небольшую рецензию, что понравилось, что не понравилось, что и как поправить — чтобы понравилось, что делать и куда идти;
+
* На каждый предложенный материал Продюсерская группа или конкретный артист должны писать хотя бы небольшую рецензию, что понравилось, что не понравилось, что и как поправить — чтобы понравилось, что делать и куда идти;
 
* Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов [[Приобретение прав на материал|выкупаются]]. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал;
 
* Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов [[Приобретение прав на материал|выкупаются]]. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал;
  
Строка 25: Строка 27:
 
* [[Критика Народного продюсера]]
 
* [[Критика Народного продюсера]]
 
* [[Миссия Народного продюсера]]
 
* [[Миссия Народного продюсера]]
 +
* [[Ответы на частые вопросы]] (по техническим сложностям)

Текущая версия на 13:40, 2 апреля 2018

В этом разделе мы собираем подборку идей-предложений, которые не раз (десятков или сотен раз) озвучивались для совершенствования проекта «Народный продюсер», но были отклонены, реализовывать их не планируется. Сейчас, пока что, без комментариев и разъяснений.

Организаторы не считают, что все они предлагались исключительно из соображений личной выгоды или просто вредительских, что-то по духу вполне соответствует цели, задачам и принципам проекта. Но, в отличие от критических замечаний, в них совершенно невозможно разглядеть положительную перспективу, а спорить и аргументировать уже надоело, и извлечь из этих пожеланий какую-то пользу не получается.

Размещение и хранение предложенных материалов на сайте

  • Вместо разнообразных списков произведений на главной странице и в других местах основным интерфейсным ходом должны стать имена авторов, расположенные в строгой последовательности, ими между собой согласованной, по нажатию на имена авторов — уже списки их материалов, авторами, опять же, выстроенные в удобной им последовательности;
  • Все опубликованные материалы должны храниться вечно, пока автор либо добавивший не захочет его удалить с сайта;
  • Необходимо сделать доступную для всех функцию поиска по авторам: все материалы, написанные определённым автором музыки или с его участием, все материалы, написанные определённым автором слов или с его участием;

Предложение материала

  • Сделать не невинную рекомендацию, а конкретное техническое ограничение или жёсткую норму правил, чтобы в сутки один нарпрод имел право предложить (разместить на сайте) не более одного материала;
  • Никаких рейтингов, никаких оценок. Материалы автоматизированно становятся в длинную очередь, каждый материал в соответствии с местом в этой очереди рано или поздно, но обязательно просматривается Продюсерской группой;
  • Возможность продавать и меняться местами в этой очереди. Особо «заслуженным» авторам отдельная очередь «льготников» покороче. Особо особо заслуженным третья очередь «особых льготников» ещё короче;
  • Предлагаемые материалы не появляются для всех на сайте сразу, а поступают на рассмотрение особой комиссии из авторитетных заслуженных поэтов и композиторов сайта, которые определяют, достойно ли предложенное появиться в разделе «Отборочный материал», или отклоняется с пояснением или без такового;

Права авторов и нарпродов в «их» материалах

  • Право добавивших материал народных продюсеров и/или авторов рассматриваемого произведения удалять из обсуждения под этим материалом комментарии, которые им по каким-то причинам не нравятся;
  • Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к написанию комментариев в «их» материалах;
  • Право индивидуально блокировать для каких-либо участников проекта доступ к оцениванию и отнесению по «иконкам» «их» материалов;
  • Право без каких-либо ограничений редактировать и в любой момент удалять «их» материалы;

Рассмотрение материала Продюсерской группой и оглашение его итогов

  • На каждый предложенный материал Продюсерская группа или конкретный артист должны писать хотя бы небольшую рецензию, что понравилось, что не понравилось, что и как поправить — чтобы понравилось, что делать и куда идти;
  • Еженедельно, ежемесячно и т.д. Продюсерской группой должны публиковаться обширные списки песен с указанием вероятности взятия в работу. Права на 20-30-40-50 лучших песен из этих списков незамедлительно у авторов выкупаются. К остальным Продюсерская группа пишет и публикует хвалебные рецензии, авторам готовит также благодарственные письма и рекомендации всем возможным исполнителям и продюсерам не отказываться от счастья спеть такой-то материал;

Дополнительные материалы